Система качества

Безопасность пациентов и качество данных лежат в основе всего, что мы делаем. Отдел качества «БиоЭк» гарантирует, что наши процессы отлажены, а данные о пациентах точные и полные.

Команда «БиоЭк» понимает, что эффективная система управления качеством позволяет минимизировать количество потенциальных рисков. Наша компания уделяет огромное внимание качеству нашей работы.

«БиоЭк» является признанным лидером в области обеспечения качества, что подтверждается многими нашими Клиентами. Мы разработали собственную систему управления качеством «БиоЭк», чтобы гарантировать качество нашей работы.

Мы постоянно взаимодействуем с КИО и фармацевтическими компаниями, чтобы обновлять наши операционные процедуры, обеспечивая постоянный процесс улучшения, что помогает нам оправдывать ожидания клиентов и соблюдать нормативные, этические нормы и требования ICH GCP.

Цели и задачи «БиоЭк» в области обеспечения Качества -- постоянно достигать более высоких стандартов качества, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса как для клиентов, так и для пациентов.

Система управления качеством включает в себя:

  • Цели и задачи «БиоЭк» в области обеспечения Качества
  • Организационную структуру компании
  • Стандартные операционные процедуры, Политики, шаблоны и стандартные формы
  • Мероприятия по обеспечению и Контролю качества
  • Тренинги для персонала
  • Оценку эффективности

Мы серьёзно подходим к выбору надёжных поставщиков. И перед тем, как начать с ними работать, проводим квалификационные аудиты поставщиков.

Каждый год мы проводим анализ отзывов о нашей работе от клиентов и поставщиков. Наша команда постоянно взаимодействует с мониторами и координаторами клинических исследований из КИО и фармацевтических компаний, чтобы улучшить качество данных и процессы компании. Согласно нашему последнему опросу клиентов, общая Оценка работы «БиоЭк» составила 93% в 2016 и 98% в 2017.

Также мы учитываем рекомендации и замечания аудиторов и инспекторов Регуляторных органов.