Partners

Pharmaceutical companies
  • «BioEq» works with leading Russian and international pharmaceutical and biotechnology companies, which organize and conduct clinical trials in Russia. «BioEq» is a preferred clinical trials vendor for many companies. 
Contract research organizations
  • «BioEq» works with leading global CROs or Contract Research Organizations which conduct clinical trials in Russia. «BioEq» works with almost all global CROs represented in Russia. What is more, «BioEq» is a preferred investigational site for many local and regional CROs.
Analytical laboratories
  • «BioEq» has partnership with several modern, bioanalytical laboratories.Our laboratories provide method transfer, development, validation, and analysis of preclinical and clinical biological samples.
Clinical Diagnostic Laboratory
  • «BioEq» works with a Clinical Diagnostic Laboratory, Invtro, which perform medical tests, which can’t be performed locally at «BioEq». 
Magnetic resonance imaging (MRI)
  • «BioEq» works with several institutions which can perform MRI. This includes REMSI and LDC MIBS. MRI is a medical technique which is used for diagnostics of serious diseases including oncology, cardiovascular, CNS, mall pelvis, mobility diseases, etc.
Computer tomography (CT scan)
  • «BioEq» works with several institutions which can perform CT scan. This includes REMSI and LDC MIBS. CT scans allows to study bone structure, joints, brain and spinal cord, pelvic, abdominal cavity, thoracic organs and blood vessels.
X-Ray
  • «BioEq» works with several institutions which can perform X-Ray. This includes REMSI and LDC MIBS.
All vendors go through due diligince and audit process before thy start working with «BioEq».  
Our partnership strategy - mutual advantage, fulfillment of obligations, effective interaction at all stages, reaching goals, sharing risks and benefits.

Клиенты и партнеры

Фармацевтические и биотехнологические компании
  • «БиоЭк» сотрудничает с ведущими российскими и международными фармацевтическими и биотехнологическими компаниями, которые организовывают и ведут клинические исследования на территории Российской Федерации. «БиоЭк» является предпочтительным поставщиком услуг у многих компаний.
КИО (Контрактная исследовательская организация)
  • «БиоЭк» сотрудничает с ведущими локальными и глобальными контрактно-исследовательскими организациями или КИО, которые организовывают и ведут клинические исследования на территории Российской федерации. «БиоЭк» работает практически со всеми глобальными КИО, представленными на территории Российской Федерации. Кроме того, «БиоЭк» является предпочтительным поставщиком услуг у многих локальных и региональных КИО.
Биоаналитические лаборатории
  • «БиоЭк» сотрудничает с несколькими биоаналитическими лабораториями. Наши партнеры предлагают трансфер, разработку, валидацию метода и анализ биологических образцов в доклинических и клинических исследованиях.
Клинико-диагностическая лаборатория
  • «БиоЭк» сотрудничает с клинико-диагностической лабораторией «Инвитро» для проведения медицинских анализов, которые не проводит местная лаборатория «БиоЭк».
МРТ (Магнитно-резонансная томография)
  • «БиоЭк» работает с несколькими учреждениям, включая «РЭМСИ» и ЛДЦ «МИБС», для проведения МРТ. МРТ применяется при диагностике целого ряда серьезных заболеваний, включая онкологические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, патологии нервной системы, болезни малого таза, заболевания опорно-двигательного аппарата и многие другие.
КТ (Компьютерная томография)
  • «БиоЭк» работает с несколькими учреждениям, включая «РЭМСИ» и ЛДЦ «МИБС», для проведения КТ. КТ позволяет исследовать любую костную структуру, суставы, головной и спинной мозг, органы таза, брюшной полости и грудной клетки, кровеносные сосуды.
Рентгенографии
  • «БиоЭк» работает с несколькими учреждениям, включая «РЭМСИ» и ЛДЦ «МИБС», для проведения рентгенографии. 
Все поставщики услуг «БиоЭк» проходят юридическую проверку и проверку системы качества перед началом работы.
Стратегия успешного партнерства «БиоЭк» – взаимовыгодное сотрудничество, выполнение обязательств и поставленных целей, ориентация на результат, эффективное взаимодействие на всех этапах.